Кинорежиссер Ванцетти Даниелян

 

Великий Певец

 

Кто не видел фильм «Сердце поет»? Если не видели, значит очень многое потеряли! В этом фильме в главной роли Божественный певец Артур Айдинян. Певец, который не только имел прекрасный голос, которым владел как искусный ювелир, но и обладал умением очаровывать культурой пения, своими движениями, даже своей походкой. Артур Айдинян, красавец мужчина, с орлиным взглядом, мужественной осанкой, кумир миллионов зрителей-слушателей. Когда по радио передали в его исполнении песни, люди останавливались на улицах, на площадях: — Айдинян поет, Айдинян поет… И все очарованно слушали. В летнем садике Армфилармонии, где в то время проводились музыкальные вечера, в окружении молодежи на скамейках сидели всемирно известный художник Мартирос Сарьян, гениальный актер театра и кино народный артист СССР Грачя Нарсесян и критик – Рубен Зарьян. Молодежь любовалась ими, задавали им вопросы а они отвечали и частенько шутя острили, что и приводило молодежь в восторг.

Кто-то крикнул – Артур Айдинян, маэстро Айдинян идет. Все обернулись и смотрели в сторону Айдиняна. Великий певец под руку с кинорежиссером Григорием Мелик-Авакяном приближались. Рачья Нерсесян живо встал и почти спешно пошел им на стречу. Они тепло приветствовали друг — друга и все увидели, что Айдинян и Нерсесян обнявшись не могут отойти друг от друга. Видимо они давно не виделись. Мелик-Авакян стоял и внимательно с умилением смотрел на них. Сцена длилась долго и Мартирос Сарьян встал со своего места и крикнул – Грач, ай Грач, отпусти Артура, он не только твой! Но Грачя Нарсесян не отпустил его и Мелик-Авакян вынужден был своей тростью разъединить их. Когда они в конце концов, подошли, все встали со своих мест и пригласили присоединиться. Айдиняна посадили рядом с Мартиросом Сарьяном и с другой стороны сел Рубен Зарьян.

Грачя Нарсесян и Мелик-Авакян остались чуть подальше, о чем-то беседовали. Грачя Нарсесян высокий, без головного убора и Мелик-Авакян маленький, худой вечно в шляпе в своей любимой позе – вопросительного знака.

Рубен Зарьян обратился к Айдиняну спросил – Почему ваш друг Мелик-Авакян всегда криво стоит, у него проблемы с позвоночником?

Айдинян широко улыбнулся и тихо сказал – О… вовсе нет, он абсолютно здоров. У него манера играть больного!

Все дружно посмеялись. И в друг много людей окружили Сарьяна, Айдиняна, начали просить у маэстро поставить свой автограф, на книгах , тетрадях, на газетах, даже просто на листочке бумаги.

Серели (дорогой) маэстро, пожалуйста, подпишите!..

Энкер Айдинян (товарищ Айдинян) это книга с вашим автографом для моего сына будет большим подарком!

Не один, не два, не десять! Все просят автографы,  Айдинян скромно, тихо-молча подписывал и в это время слышится строгий приказ – Стоп!.. Хватит. Отойдите и оставьте в покое маэстро.

Это был кино режиссер Григорий Мелик-Авакян. Его тон заставил всех подчиниться, люди извинялись, стали отходить и вскоре разошлись.

Рубен Зарьян сказал – вот что такое «Режиссер» даже толпа вняла голосу разума. Браво, Гриша…

Айдинян добавил: – я уже устал, даже рука болит.

Выручили вы меня, Григорий Георгиевич. Я Ваш должник!

Зазвонил звонок и все направились в летний театр.